Оставить заявку
На момент обращения к нам, это была типография среднего уровня. Изначально уже была собственная офсетная печать и небольшой штат сотрудников, обслуживающих печать и продажи. Специализировались только на полиграфии. Уже были свои постоянные клиенты, которые заказывали на регулярной основе, а также небольшой входящий поток одноразовых заказов.
Среднегодовая выручка варьировалась в районе 200 тыс. руб. Естественно в сезонные месяцы осени доходила до 400-500 тыс. руб.
С клиентом мы работаем уже третий год, естественно сказывались ковидные годы и сво. Однако на текущий момент, мы смогли довести выручку клиента в среднегодовом значении порядка 600 тыс. руб / мес. Это помимо крупных клиентов, которые заказывают на регулярной основе - их мы с клиентом считаем отдельно.
Работа была проделана самая обыкновенная, для этой ниши. На старте мы сразу переделали структуру сайта под контекстную рекламу и сео. Полностью пересмотрели всю семантику, раскотегоризировали страницы услуг детально по направлениям, провели проводим текстовую оптимизацию, исправили все ошибки технические на сайте.
Чтобы был хороший результат, мы под ключ берем все управление и редактуру сайта, контекстную рекламу, сео, регистрацию на картах и управление репутацией.
Самое главное достижение
Мы освободили время собственника от поиска заказов и он полностью состредоточился на производстве и продажах. Больше времени посвящает контролю за менеджерами, а также качеству выполнения заказов. То чем и должен заниматься собственник.
Как итог, конверсия отдела продаж держится стабильно в районе 20-25%. На текущий момент производится покупка нового оборудования по производству упаковки и расширению ассортимента.
Результаты работы маркетинга
Среднее количество заявок подняли со 150 в мес, до 500 в среднем и продолжаем наращивать.
Средняя конверсия в заявку с рекламы порядка 23%
Средняя конверсия в заявку с сео, порядка 15%
Средняя цена за заявку до 250 руб
На момент обращения к нам, это была фактическая начинающая типография с большим потенциалом роста. Клиент сразу купил собственное оборудование, был свой офсет. Был 1 менеджер по продажам и клиент сам участвовал в процессе производства.
Среднемесячная выручка варьировалась в пределах 300 – 400 тыс. руб. Больше клиент не мог физически осилить, не хватало ресурсов и уверенности в росте.
На ранних этапах работы, мы даже придерживали количество заявок в день - не успевали обрабатывать и заявки терялись.
На текущий момент, мы смогли довести выручку клиента в среднегодовом значении порядка 800 тыс. руб / мес. Фактически увеличив ее в х2 раза.
Самое главное достижение
Естественно, во многом увеличение выручки - это заслуга клиента. Однако, в течении полугода, нам удалось снять с клиента заботы по обслуживанию сайта и поиску новых клиентов и заслужили таким образом доверие и уверенность клиента в будущих заявках. Он смог полноценно заняться управленческим учетом, поскольку с ростом выручки, начинает теряться контроль - это нормальный переходной этап. А также наймом и контролем сотрудников.
За последний год, клиент приобрел и внедрил в работу дополнительное оборудование по УФ печати и изготовлению упаковки, расширив свой ассортимент.
На текущий момент мы продолжаем наращивать выручку клиента.
Результаты работы маркетинга
Среднее количество заявок подняли со 150 в мес, до 350 в среднем и продолжаем наращивать.
Средняя конверсия в заявку с рекламы порядка 25-30%
Средняя конверсия в заявку с сео, порядка 15-20%
Средняя цена за заявку до 180 руб
На момент обращения к нам, это была достаточно крупная и известная типография в городе. Была собственная офсетная печать, производство книг, листовая продукция, а также пластиковые карты. Работало несколько менеджеров по продажам и сотрудники на производстве.
Среднегодовая выручка варьировалась в районе 2 млн руб. В сезонные месяцы осени доходила до 3-4 млн руб. Больше клиент не мог физически осилить, уже к началу декабря производство было под завязку и мы останавливали рекламу.
С клиентом мы работаем четвертый год. На текущий момент, мы смогли довести выручку клиента в среднегодовом значении порядка 4 млн руб / мес. Фактически увеличив ее в х2 раза.
Мы полностью взяли под ключ работу с маркетингом. Переделали сайт, на старте он выглядел совсем по другому. Полностью пересмотрели всю семантику, раскотегоризировали страницы услуг детально по направлениям, провели проводим текстовую оптимизацию, исправили все ошибки технические на сайте.
Чтобы не зависеть от различных факторов, которые могут сказаться на конверсии, мы сразу под своё управление берем всю воронку и отвечаем целиком за нее, а не по отдельности за рекламу, сео или упаковку сайта.
Таким образом, клиенту проще взаимодействовать с нами не связывая разных подрядчиков. У нас есть ответственный project-менеджер, который ведет проект и подбирает исполнителей из нашего штата.
Самое главное достижение
Как и в случае с другими типографиями, мы освободили время собственника от поиска заказов и он полностью состредоточился на производстве и продажах.
Больше времени посвящает контролю за менеджерами, а также качеству выполнения заказов. То чем и должен заниматься собственник.
Именно поэтому, у клиента высвободилось время на управленческий учет. За полгода он смог спокойно наладить процессы в работе, нашел недочеты в фин учете и смог поднять маржинальность.
Результаты работы маркетинга
Среднее количество заявок подняли со 200 в мес, до 600 в среднем и продолжаем наращивать.
Средняя конверсия в заявку с рекламы порядка 20%
Средняя конверсия в заявку с сео, порядка 20%
Средняя цена за заявку 300 руб (на большой выручке это стандартная цена)
На момент обращения к нам это была уже давно работающая типография, известная в городе. Основной запрос клиента - не могли пробить выручку в 2,5 - 3 млн руб/мес. Собственные печатные машины, офсет, выстроенный отдел продаж.
Также один запросов был на крупных клиентов. Это всегда желанная цель любой типографии и чтобы таких клиентов было как можно больше (большие средние чеки, отстроенное под клиента качество).
Надо сказать, что потолок мы пробили не сразу, над многим пришлось поработать, в том числе в мотивации менеджеров, отслеживание заказов и тд.
На текущий момент вы ручка варьируется в районе 4,5 - 6 млн. руб/мес.
Самое главное достижение
Как и в других типографиях, одной из главных наших задач - загрузка менеджеров и производства, с выгодой для бизнеса и освобождение времени собственника на поиск заказов. Примерно, раз в квартал в общем потоке клиентов заходил 1 крупный клиент, что помогло преодолеть этот барьер в росте выручки. До этого клиент пробовал реализовать цель через холодные звонки. При этом, в особо загруженные месяцы клиент отсекает “мелкие” заказы и берет в работу только крупные проекты. Поскольку входящий поток настроен стабильно - это сняло неуверенность в том, будут ли заказы.
На текущий момент работа с клиентом продолжается по сей день.
Результаты работы маркетинга
Среднее количество заявок подняли со 150 в мес, до 400-600 в среднем
Средняя конверсия в заявку с рекламы порядка 26-33%
Средняя конверсия в заявку с сео, порядка 25%
Средняя цена за заявку 250-260 руб
Типография поступила к нам в работу достаточно давно примерно в 2017 году. Тогда это была маленькая типография в городе Казань. Компания только начинала работать, поэтому основная потребность была просто во входящем потоке заявок.
У клиента из ресурсов был достаточно “старый сайт”, небольшое продвижение в СЕО и контекстная реклама на небольших объемах.
В первую очередь нам потребовалось пересмотреть упаковку всех страниц, чтобы поднять конверсию сайта с рекламы до 25-30%.
Затем мы работу выстраивали по органическому трафику СЕО, расширяя охваты и добавляя новые страницы.
Никак не была организована работа с репутацией в сети, а именно публикация отзывов клиентов. В 2024 году - это необходимая рекомендация, для поднятия сайта в ТОП.
Также за это время мы опробовали другие источники заявок: авито, яндекс услуги, яндекс бизнес и тд.
Самое главное достижение
Одна из главных задач, которую мы осуществляем - это загрузка отдела продаж и высвобождение времени собственника на поиск заказов. За все время работы мы привлекли клиенту порядка 20 крупных постоянных клиентов со средним чеком от 500 тыс до 1 500 000 руб.
Клиент закупил новое оборудование, расширил возможности предоставляемых услуг и постепенно отказывается от более мелких заказов, в пользу более крупных без ущерба бизнесу.
Высвободившееся время клиент также реинвестировал в организацию работы отдела продаж и настройку стабильной СРМ, что существенно сказалось в конверсии в продажу.
На текущий момент работа с клиентом продолжается по сей день и мы масштабируем его в городе.
Результаты работы маркетинга
Среднее количество заявок подняли с 250 в мес, до 500-550 в среднем
Средняя конверсия в заявку с рекламы порядка 20-35%
Средняя конверсия в заявку с сео, порядка 15-20%
Средняя цена за заявку 250-350 руб
Типография работает с нами последние 2 года. У нее 2 направления: полиграфия и оптовая поставка комплектующих для типографий.
Ключевая проблема, с которой обратился клиент - недостаток загрузки отдела продаж. С продвижением работало несколько агентств, но никто не мог дать нужный результат.
Из ресурсов у клиента был сайт - больше заточный под трафик из СЕО, при этом, несмотря на большой трафик, были низкие конверсии в заявку, порядка 5-10%.
Работу мы начали с полной переупаковки страниц, чтобы в первую очередь поднять конверсии, чтобы уже использовать имеющийся ресурс трафика и окупать рекламу. Как итог конверсия поднялась до 25-30% в среднем.
К проекту мы подключили систему аналитики и отслеживаем полную статистику по заявкам.
Попутно, вместе с продвижением в органической выдаче подтянули репутацию в сети, что еще больше сказалось в количестве трафика из СЕО выдачи.
Самое главное достижение
За время работы по полностью загрузили отдел продаж. За 2 года пришло порядка 5-6 крупных заказчиков. Клиент высвободил время и направил свой ресурс на доработку отдела продаж. Также за это время клиент докупил оборудование по УФ печати и изготовлению упаковки и продолжает масштабирование.
Прирост новых клиенто ежемесячно составляет порядка 20-30%. Прирост к выручке за 2 года составил порядка 1 млн руб/мес.
Результаты работы маркетинга
Среднее количество заявок подняли со 150 в мес, до 300-350 в среднем
Средняя конверсия в заявку с рекламы порядка 22-33%
Средняя конверсия в заявку с сео, порядка 17%
Средняя цена за заявку 260-364 руб