Практикуем то, что приносит прибыль
ПОДНИМЕМ ВЫРУЧКУ
ТИПОГРАФИИ
от 500 тыс до 2,5 млн руб
от головной боли по поиску заказов на крупные и средние чеки за счет внедрения системного маркетинга
И освободим собственника
УЖЕ РАБОТАЕМ С 6-Ю
ТИПОГРАФИЯМИ
в Новосибирске, Казани, Перми, Самаре, Екатеринбурге,
Ростове-на-Дону по несколько лет
НЕ НУЖНО ИСКАТЬ ДОП СПЕЦИАЛИСТОВ
все вопросы закрываем
под ключ
БОЛЕЕ
50 МЛН РУБ
выручки заработали для типографий
ВЫСВОБОЖДАЕМ ВАШЕ ВРЕМЯ
для решения управленческих задач и доработки продукта
Кейсы работы с нашими клиентами
Рост выручки с 500 тыс до 1,5 млн рублей
Вдвое увеличили результаты до 800 тыс. руб /мес.
Рост с 2 млн до 4 млн руб./мес
Рост результатов более чем в 2 раза
Масштабирование проекта и загрузка отдела продаж
Рост выручки на 1 млн/мес за 2 года
Классические проблемы
которые испытывает любая типография:
1) Текучка кадров в отделе продаж
Самая большая боль - это менеджеры, высокая текучка кадров, сложно найти хорошего и еще научить его хорошо продавать. И тем более, чтобы добиться от него высокой эффективности, нужно постоянно его контролировать.
2) Кассовый разрыв
Собственник постоянно мечется между регулированием проблем, что по цифрам по итогу месяца или сезона вроде все отлично, а денег нет. Как так? Вроде люди работают, все хорошо, но нет - нет денег, со всеми рассчитался и в кармане пусто. Поэтому здесь просто не хватает хорошего
3) Скачки цен на сырье
Безусловно, в текущей нестабильности рынка - это прыгание цен на сырье. До СВО, были одни поставщики, сейчас другие и при этом скачет курс, цены на конечный продукт каждый раз меняются.
4) Получать сразу больших клиентов
Ну и вишенка на торте - это регулярное желание получать сразу, именно сразу, жирных клиентов, с большими заказами и работать только с ними.
5) Отсутствие СРМ
6) Стабильный поток клиентов
Следующая проблема, которая влияет на стабильный процесс продажи и производства - это нормальная СРМ, не просто нормальная, а та, которая учитывает и загруженность производства и естественно сами продажи. Подобрать нормальную срм стоит нечеловеческих усилий и ладно если удастся ее найти, еще нужно приучить всех ей пользоваться.
Я уже молчу о том, что нужно еще как-то заниматься поиском новых клиентов и это вообще, зачастую темный лес: сайты, рекламы, авито, мессенджеры и свой телефон просто разрывается.
По итогу всё время уходит только на работу и с этим нужно что-то делать
Если вы узнали себя в этом,
мы сможем Вам помочь
Наверняка у вас уже есть какие-то клиенты и причем есть постоянные крупные клиенты, возможно вы уже участвуете в тендерах
Мы уже несколько лет специализируемся на продвижении типографий. Нас интересуют именно типографии с крупным производством, у которых свои станки и они не перезаказывают производство. Вы скорее всего уже умеете печатать полиграфию и офсетную и цифровую и даже скорее всего думали о расширении: купить еще один станок или расширить линейку, начав производить уф-печать или изготовление упаковки.

Мы берем одну типографию в городе миллионнике и не работаем с другими, тут честное рыцарское
Нам не выгодно работать сразу с несколькими, так как придется делить рынок с другими игроками, а нам это не выгодно - мы даже прописываем это в договоре, да и работать спокойнее
Если и здесь мы с вами совпали, давайте двигаться дальше.

Мы уже работаем с типографиями в Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани, Перми. Наши клиенты работают с нами стабильно по несколько лет и работают до сих пор. уф-печать или производство упаковки.

Я расскажу, что мы умеем делать и почему клиенты все еще с нами
За годы работы, мы научились решать один простой, но большой вопрос - ВХОДЯЩИЙ ПОТОК. Мы полностью закрываем вопрос с входящим потоком и загружаем отдел продаж по самую макушку и за годы работы, наши клиенты наконец спокойно занимаются расширением производства, наймом новых менеджеров и самим бизнесом.
В среднем мы делаем ОТ 300 ДО 600 ЗАЯВОК ЕЖЕМЕСЯЧНО со средней выручкой от 500 тыс руб до 1-2 млн, в разных городах и это не предел. Примерный потолок рынка на одну типографию в городе миллионнике - это порядка 1000 заявок. И это не шутка.

Чтобы иметь примерное представление, 200 заявок при конверсии в 20% отдела продаж, приносит порядка 500 тыс руб, то есть 1 заявка приносит порядка 2500 руб. Умножаем на наш потолок и это уже 2,5 млн руб.
Возможно вы подумали,
что мы делаем много мелких заказов,
но это не совсем так, расскажу подробнее
Идея заключается в том, чтобы этот самый поток создать в принципе. Уйдем немного в сторону консалтинга в продажах.
Да действительно, в этом потоке приходят и заявки на 100 визиток. Однако, в реальности это работает примерно так.

И как раз эта система позволяет расти бизнесу и чувствовать себя стабильно.


Представьте себе стандартную воронку, на вершине которой находятся заявки, а внизу продажи. Каждый из этапов представляет собой своего рода сито, через которое проходит входящий поток и сортируется и каждый из этапов замеряется конверсией. Так вот самый простой способ увеличения продаж - это расширить воронку сверху - чем мы и занимаемся.
На потоке, примерно 50% - это заявки низкого порядка со средним чеком до 5000 руб, но самое интересное начинается как раз у вторых 50%, там уже начинают приходить заявки по 10, 20, 60 тыс (в разное время по разному) и примерно раз квартал заходит один крупный клиент, который становится постоянным.

И это уже чеки 200-500-800 тыс руб и большие объемы.
Это работает очень просто, мы хорошо знаем, как работают сайты, сео, контекстная реклама, репутация и поисковая выдача. В принципе больше ничего не нужно. Мы закрываем эти работы под ключ, которые экономят столько нервов и беспокойства, что и не счесть.

К сожалению, мы не беремся за решение вопросов с срм и текучкой персонала. Пробовали. Клиенты настолько разные в требованиях, что довольно непросто этот процесс унифицировать, хотя специалисты для этого есть.
Но мы высвобождаем вам время,
чтобы вы спокойно могли этим заняться
Начали считать цифры, начали отслеживать продажи и заниматься бизнесом. Мы подключаем обязательную сквозную аналитику, где вам виден весь порядок заявок и что откуда пришло. Я даже могу сказать, что порядка 50% заявок - это входящий звонок, 15% - это прямые заявки на почту с запросом на расчет, все остальное приходит с сайта на непосредственный расчет.
Имея на руках эту систему, вы уже можете спокойно планировать и работу менеджеров, подыскать подходящую систему управления учета (я говорю именно о срм) и в конце подбивать дебит с кредитом.

Ну, а дальше, покупать оборудование, расширять линейку производства и зарабатывать больше.
Если это интересно, оставляйте заявку.
Посмотрим на текущее положение дел, проведем аудит вашей системы и подготовим мини-стратегию для вашей типографии!
Свяжитесь с нами
Агентство "QWERTY marketing"
Made on
Tilda