Практикуем то, что приносит прибыль
ПОДНИМЕМ ВЫРУЧКУ
ТИПОГРАФИИ
от 500 тыс до 2,5 млн руб
от головной боли по поиску заказов на крупные и средние чеки за счет внедрения системного маркетинга
И освободим собственника
УЖЕ РАБОТАЕМ С 6-Ю
ТИПОГРАФИЯМИ
в Новосибирске, Казани, Перми, Самаре, Екатеринбурге,
Ростове-на-Дону по несколько лет
НЕ НУЖНО ИСКАТЬ ДОП СПЕЦИАЛИСТОВ
все вопросы закрываем
под ключ
БОЛЕЕ
50 МЛН РУБ
выручки заработали для типографий
ВЫСВОБОЖДАЕМ ВАШЕ ВРЕМЯ
для решения управленческих задач и доработки продукта
Кейсы работы с нашими клиентами
Рост выручки с 500 тыс до 1,5 млн рублей
Вдвое увеличили результаты до 800 тыс. руб /мес.
Рост с 2 млн до 4 млн руб./мес
Рост результатов более чем в 2 раза
Масштабирование проекта и загрузка отдела продаж
Рост выручки на 1 млн/мес за 2 года
Классические проблемы
которые испытывает любая типография:
1) Текучка кадров в отделе продаж
Самая большая боль - это менеджеры: высокая текучка кадров, сложно найти хорошего и еще научить его хорошо продавать. И тем более, чтобы добиться от него высокой эффективности, нужно постоянно его контролировать.
2) Кассовый разрыв
Собственник постоянно мечется между регулированием проблем. Выручка по итогу месяца или сезона вроде отличная, а денег нет. Как так? Кажется, что и люди работают, все загружено. Со всеми рассчитался, а в кармане пусто. Поэтому здесь просто не хватает хорошего управленческого учета.
3) Скачки цен на сырье
Безусловно, в текущей нестабильности рынка - это прыгание цен на сырье. До СВО, были одни поставщики, сейчас другие и при этом “скачет” курс, цены на конечный продукт каждый раз меняются.
4) Получать сразу больших клиентов
Частое желание у собственников, чтобы реклама генерировала входящий поток только из крупных клиентов (а еще лучше, чтобы они прям сразу покупали и на большие чеки).
5) Отсутствие СРМ
6) Стабильный поток клиентов
Следующая проблема, которая влияет на стабильный процесс продажи и производства - это нормальная CRM, не просто нормальная, а та, которая учитывает и загруженность производства и естественно сами продажи. Подобрать нормальную сrм стоит нечеловеческих усилий и ладно если удастся ее найти, еще нужно приучить всех ей пользоваться.
Как правило, системно этой задачей никто не занимается: по загрузке то “густо”, то “пусто”. На чем делать акцент: авито, сайт, реклама, яндекс? При этом что-то где-то работает, а что именно работает и как это усилить, чтобы расти - нет информации.
По итогу, все время собственника уходит на метание между производством, продажами, рекламой и еще кучей дел
Если вы узнали себя в этом,
мы сможем Вам помочь
Наверняка у вас уже есть какие-то клиенты и причем есть постоянные крупные клиенты, возможно вы уже участвуете в тендерах
Мы уже несколько лет специализируемся на продвижении типографий. Нас интересуют именно типографии с крупным производством, у которых свои станки и они не перезаказывают производство. Вы скорее всего уже умеете печатать полиграфию и офсетную и цифровую и даже скорее всего думали о расширении: купить еще один станок или расширить линейку, начав производить уф-печать или изготовление упаковки.

Мы берем одну типографию в городе миллионнике и не работаем с другими, тут честное рыцарское
Нам не выгодно работать сразу с несколькими, так как придется делить рынок с другими игроками, а нам это не выгодно - мы даже прописываем это в договоре, да и работать спокойнее
Если и здесь мы с вами совпали, давайте двигаться дальше.

Мы уже работаем с типографиями в Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани, Перми. Наши клиенты работают с нами стабильно по несколько лет и работают до сих пор. уф-печать или производство упаковки.

Я расскажу, что мы умеем делать и почему клиенты все еще с нами
За годы работы, мы научились решать один простой, но большой вопрос - ВХОДЯЩИЙ ПОТОК. Мы полностью закрываем вопрос с входящим потоком и загружаем отдел продаж по самую макушку и за годы работы, наши клиенты наконец спокойно занимаются расширением производства, наймом новых менеджеров и самим бизнесом.
В среднем мы делаем ОТ 300 ДО 600 ЗАЯВОК ЕЖЕМЕСЯЧНО со средней выручкой от 500 тыс руб до 1-2 млн, в разных городах и это не предел. Примерный потолок рынка на одну типографию в городе миллионнике - это порядка 1000 заявок. И это не шутка.

Чтобы иметь примерное представление, 200 заявок при конверсии в 20% отдела продаж, приносит порядка 500 тыс руб, то есть 1 заявка приносит порядка 2500 руб. Умножаем на наш потолок и это уже 2,5 млн руб.
Возможно вы подумали,
что мы делаем много мелких заказов,
но это не совсем так, расскажу подробнее
Идея заключается в том, чтобы этот самый поток создать в принципе. Уйдем немного в сторону консалтинга в продажах.
Да действительно, в этом потоке приходят и заявки на 100 визиток. Однако, в реальности это работает примерно так.

И как раз эта система позволяет расти бизнесу и чувствовать себя стабильно.


Представьте себе стандартную воронку, на вершине которой находятся заявки, а внизу продажи. Каждый из этапов представляет собой своего рода сито, через которое проходит входящий поток и сортируется и каждый из этапов замеряется конверсией. Так вот самый простой способ увеличения продаж - это расширить воронку сверху - чем мы и занимаемся.
На потоке, примерно 50% - это заявки низкого порядка со средним чеком до 5000 руб, но самое интересное начинается как раз у вторых 50%, там уже начинают приходить заявки по 10, 20, 60 тыс (в разное время по разному) и примерно раз квартал заходит один крупный клиент, который становится постоянным.

И это уже чеки 200-500-800 тыс руб и большие объемы.
Это работает очень просто, мы хорошо знаем, как работают сайты, сео, контекстная реклама, репутация и поисковая выдача. В принципе больше ничего не нужно. Мы закрываем эти работы под ключ, которые экономят столько нервов и беспокойства, что и не счесть.

К сожалению, мы не беремся за решение вопросов с срм и текучкой персонала. Пробовали. Клиенты настолько разные в требованиях, что довольно непросто этот процесс унифицировать, хотя специалисты для этого есть.
Но мы высвобождаем вам время,
чтобы вы спокойно могли этим заняться
Начали считать цифры, начали отслеживать продажи и заниматься бизнесом. Мы подключаем обязательную сквозную аналитику, где вам виден весь порядок заявок и что откуда пришло. Я даже могу сказать, что порядка 50% заявок - это входящий звонок, 15% - это прямые заявки на почту с запросом на расчет, все остальное приходит с сайта на непосредственный расчет.
Имея на руках эту систему, вы уже можете спокойно планировать и работу менеджеров, подыскать подходящую систему управления учета (я говорю именно о срм) и в конце подбивать дебит с кредитом.

Ну, а дальше, покупать оборудование, расширять линейку производства и зарабатывать больше.
Если это интересно, оставляйте заявку.
Посмотрим на текущее положение дел, проведем аудит вашей системы и подготовим мини-стратегию для вашей типографии!
Свяжитесь с нами
Агентство "QWERTY marketing"
Made on
Tilda