Оставить заявку
Компания работает с нами последние 2,5 года и является действующей на данный момент. Основные направления деятельности: лазерная резка, гибка, сварка и порошковое окрашивание. Есть собственное проектное бюро. Механическая обработка пока отсутствует.
Ключевая проблема, с которой обратился клиент - недостаток заявок, в особенности хороших крупных клиентов.
Когда клиент пришел к нам, у него был сделан только одностраничный сайт. Чтобы не вовлекать большой объем ресурсов на старте, начали работать с тем что было: организовали посадочные страницы на текущем ресурсе и запустили контекстную рекламу. Спустя примерно 4 мес. работ, организовали поток из порядка 50-70 заявок в месяц и пришел крупный заказ, загрузивший производство на несколько месяцев вперед. Вышло “густо”. Клиент поставил на паузу сотрудничество. Однако, когда контракт закончился, работать снова было не с чем и мы начинали работу с нуля, но уже предложив организовать работу основательно, чтобы избежать подобным проблем в будущем.
Уже с нуля мы сделали многостраничный сайт, начав его продвигать в органической выдаче и запустили платный трафик. Также доработали репутацию клиента в сети, добавив отзывы о сотрудничестве и оформили карточки в яндекс картах, 2гис и других картах и справочниках.
На данный момент стабильно генерируется порядка 50 заявок в месяц с уже меньшим бюджетом, чем начинали ранее. Снова начали обращаться крупные клиенты, при этом генерацию заявок мы не останавливаем, а наоборот стабильно наращиваем.
Самое главное достижение
Пока что обработкой заявок занимается один менеджер. На текущий момент мы восстановили загрузку и отдела продаж и производства, организовали системную (стабильную) генерацию заявок помимо одного источника. Пока эта загрузка не на 100%, но наша цель организовать загрузку на несколько месяцев вперед, чтобы ее можно было планировать.
Внедрили систему аналитики и отслеживание заявок со всех источников, в том числе email. Регулярно сопоставляем заявки с клиентом, узнаем, какие из них были наиболее интересные и делаем акцент на том источнике, откуда пришел этот лид.
Клиент высвободил время и направил свое время на оптимизацию производства.
Прирост новых клиентов ежемесячно составляет порядка 20%. Прирост к выручке за 2,5 года составил порядка 10 млн руб.
Результаты работы маркетинга
Среднее количество заявок подняли со 0 в мес, до 50-70 в среднем
Средняя конверсия в заявку с рекламы порядка 15-20%
Средняя конверсия в заявку с сео, порядка 11%
Средняя цена за заявку 532 руб
Завод специализируется на различных видах металлообработки, в том числе механической. Имеет отдельные специализированные направления, такие как декорирование металла. А также имеет собственные бренды продукции для автоотрасли и не только.
Клиент обратился к нам в лице директора по маркетингу (на тот момент). Была потребность в поиске подрядчика на контекстную рекламу. Не все результаты клиента являются целиком нашей заслугой, до нас безусловно была хорошо настроена обратная связь между отделом продаж и маркетинга, уже была внедрена глубокая система аналитики и своя система отчетности.
Период начала работы выпал на нестабильную обстановку и начало СВО. Нужно было в срочном порядке оттестировать ряд гипотез по направлениям производства, а также стабильно поддерживать уровень загрузки отдела продаж, причем задача стоял и не перегружать его и не недогружать.
Все работы проводились на аккаунте клиента. Чтобы выстроить работу, мы не отказывались целиком от старых наработок и настроек. Все что хорошо уже работало в рекламных кампаниях мы лишь доработали (исходя из современных требований), а не работающее мы отключали и создавали новое.
Периодически проходили планерки с отделом продаж, где мы получали свежую обратную связь и по ней, а также по системе аналитики корректировали процесс и стратегию.
Самое главное достижение
Выстроили процесс генерации заявок через контекстную рекламу в Яндекс. Восстановили уровень загрузки отдела продаж, исходя из потребностей клиента. Даже случился “антикейс”, где мы действительно “переборщили”, сделали даже больше чем нужно.
Также протестировали на спрос несколько направлений ниш для производства, перед закупкой оборудования и загрузкой направления.
Результаты работы маркетинга
Среднее количество заявок от 60 до 200 (в зависимости от сезона). Потолок можно было “разогнать” больше, но это выходило за рамки KPI.
Средняя конверсия в заявку с рекламы порядка 13%
Средняя цена за заявку 720 руб
Небольшой завод, специализируется на производстве декоративных покрытий для зданий и помещений из металла: фасадные системы и потолочные системы.
На этапе обращения, клиент пришел к нам с нуля и не было ничего. Всю системы мы выстраивали с нуля. Задача стояла получить первые заявки, протестировать свои возможности и впоследствии организовать собственное полноценное производство.
Имея опыт и понимание ниши, с нуля организовали многостраничный сайт с минимальными ресурсами и запустили платный трафик. Сразу подключили систему сквозной аналитики и отслеживали качество заявок (с последующей целевой оптимизацией). Спустя несколько месяцев стали получать дополнительный трафик (и заявки) из органической выдачи в сео.
Клиент занимался сам обработкой заявок и передавал их партнерам для реализации.
Спустя примерно 7 месяцев работы, вывели поток на уровень 30-40 в месяц. Результат можно было наращивать дальше, но тут уже клиент не оценил свои силы, поскольку у него уже было 2 действующих производства в других направлениях и на данный момент проект пока что заморожен.
Результаты работы маркетинга
Среднее количество заявок 30-50 в месяц
Средняя конверсия в заявку с рекламы порядка 20%
Средняя цена за заявку 500-800 руб.
Средние чеки на расчет от 100 тыс до 1 млн руб.