Практикуем то, что приносит прибыль
от головной боли, по поиску клиентов на средние и крупные чеки
Освободим собственника или руководителя направления
Системно поднимем выручку
ЗАНИМАЕМСЯ СИСТЕМНЫМ
ПРОДВИЖЕНИЕМ B2B БИЗНЕСА
и увеличиваем выручку на 20% в год
Высвобождаем время собственника и руководителя направления
Вы должны заниматься управленческими задачами и доработкой продукта - в этом вы профессионал. А мы профессионалы в продвижении.
Более 800 млн руб выручки
Мы помогли заработать нашим клиентам за долгие годы работы и продолжаем наращивать этот результат
Понимаем, как искать целевую аудиторию
B2B рынок значительно отличается от B2C - это другой портрет аудитории. Люди там такие же, только задачи у них другие и способы коммуникации
Понимаем особенность и маркетинг b2b рынка
B2b рынок - это иные процессы выбора поставщика услуг и продажи у аудитории. Здесь нужно быстро и максимально понятно доносить информацию, поскольку решение может приниматься значительно долго
Мы специализируемся на b2b рынке и об этом говорят наши кейсы
Поиск дистрибьюторов для направлений: общестроительных, промышленных и декоративных покрытий
Увеличение результатов в 1,5 раза, выход в новые регионы, тестирование новых направлений производства
Системная генерация входящих заявок и поддержание ее уровня
Рост выручки в 8 раз за счет системного подхода
Привлечение крупных и средних предприятий
Классические проблемы B2B рынка
Неважно, какая у вас ниша, процессы и возникающие проблемы зачастую одинаковы

В совокупности каждая из этих проблем влияет на конечный результат и не дает расти бизнесу
6) Желание получать сразу только крупного клиента
Частое желание у собственников, чтобы маркетинг генерировал входящий поток вот только из крупных клиентов (а еще лучше, чтобы они прям сразу покупали). На практике так не работает. И маленький и большой клиент ищут решение своей проблемы одинаково. Наша задача выстроить систему так, чтобы крупных было просто больше, а мелких можно отсеивать не на этапе маркетинга, а на этапе продаж.
5) Нет понимания дорожной карты от заявки до сделки
Классическая проблема, которая присутствует не только в b2b рынке - как клиент становится клиентом? Через какие этапы проходит клиент, чтобы принять решение. И мы должны знать эту дорожную карту, чтобы принимать участие в ней.
4) Узкая специализация и усложнение восприятия продукта
В b2b рынке не редко бывает, что продвигаемый продукт имеет достаточно узкое назначение, а значит довольно узкий круг целевой аудитории, а значит, нужно настолько детально знать клиента, чтобы сформировать всю цепочку рекламных кампаний таким образом, чтобы он сразу понял, что то что мы предлагаем - это решает его запрос. Убрать лишние усложнения и препятствия.
3) Замеры заявок
Трудно представить, но не все компании, работающие с b2b рынком, знают свои цифры: количество заявок, конверсия в продажу, цикл сделки и тд. Еще одной немаловажной частью является то, что в определенной нише до 50% заявок с рекламного трафика может приходиться на почту. То есть клиенты не звонят, не оставляют заявку на сайте, а напрямую пишут на почту и это тоже нужно замерять.
2) Нет действительного понимания портрета целевой аудитории и их задач
B2b рынок, значительно отличается от b2c. Здесь абсолютно не важен доход пользователя, его социально демографические факторы, где он живет и тд. Здесь "правит" понимание - кто представитель компании (у которой сейчас проблема) и как быстро он поймет, что ваш продукт - это то, что нужно.
1) Отрыв отдела продаж от маркетинга
Порой даже в крупных компаниях не налажен канал взаимодействия маркетинга с отделом продаж. Что в свою очередь сильно сказывается на стратегии продвижения продукта. Без обратной связи от отдела продаж - продвижение на длинной дистанции начинает стагнировать.

Оба отдела должны работать в связке, а не как это обычно бывает - одни говорят, что виноваты они, другие, что не они в итоге каждый сам за себя.
Бизнес либо не растет (топчется на одном месте), либо может уходить в упадок, особенно если он жил на постоянных клиентах, но со временем они стали заканчиваться. Поднимать панику уже поздно, над этим нужно работать системно и регулярно.
Если вы узнали себя в этом,
мы сможем Вам помочь
Нам приходилось решать абсолютно разные задачи: поиск дистрибьюторов, поиск конечного клиента (заводы, производства), а также просто компании, которым нужен продукт или услуга.
Мы уже несколько лет специализируемся на продвижении в b2b рынке и накопили большой опыт.
Мы за долгосрочное сотрудничество и нам не интересно поработать один раз. Поэтому на старте работ мы
глубоко погружаемся в бизнес, бизнес-процессы,
сам продукт и текущую ситуацию.

Исходя из этого, формируем план работ, от быстрого и простого к сложному и долгому. Так эффективнее распределяются усилия, бизнес получает первые результаты и растет уверенность в работоспособности нашей стратегии.
Наша основная экспертиза - это маркетинг в поисковой выдаче.

Именно поисковая выдача в Яндекс и Гугл генерирует входящий поток заявок для b2b рынка. Конечно, есть еще холодные звонки, рассылки на email, участие в выставках и это тоже работает. Но эти инструменты хорошо работают, когда выстроен основной канал.

Мы профессионально разбираемся в СЕО, Контекстной рекламе, Разработке и доработке сайта, чтобы он давал максимальную конверсию и нужные заявки. Так же, что упускают многие в b2b рынке - это репутация в сети (что о вас пишут клиенты и в том числе сотрудники).

Я расскажу, что мы умеем делать и почему клиенты работают с нами годами
Как наша работа влияет
на рост бизнеса и его выручку
Все очень просто. Чаще всего одна из самых неповоротливых частей в любой нише - это продажи.
Либо некогда заниматься (контролировать, улучшать, нанимать, обучать), либо он уже устоялся и делать это сейчас сложно.

Мы понимаем, что повлиять на отдел продаж и повысить его конверсию - это очень большая работа, которую нужно делать регулярно. Поэтому, зачастую, конверсия в продажу, как правило, находится всегда на одном уровне. Тогда как расти?

Ответ простой - увеличивать входящий поток (воронку сверху) и системно поддерживать объемы заявок.
Все дело в цифрах. Мало какой отдел продаж может похвастаться статистикой распределения заявок по среднему чеку и размерам клиента
Не берусь говорить за все ниши, но в среднем на 100 заявок есть своя пропорция.

  • Зачастую 60% заявок - это малоинтересные клиенты.
  • Далее 35% - это уже более менее интересные запросы.
  • Оставшиеся 5% - это крупные интересные клиенты.

Проблема здесь в том, что не видно очевидного. Чтобы количественно получать больше крупных клиентов, нужно делать не 100 заявок, а 300-500-800, в зависимоти от ниши, рынка, сезонности.

Тогда при одинаковой конверсии отдела продаж - денег становится больше. А малоинтересным запросам называть минимальный средний чек.
Весь секрет в том, что и крупный и небольшой клиент ищут услугу одинаково по одному и тому же запросу.
Я прекрасно понимаю желание руководства и собстенника получать только крупных клиентов, на входящем потоке. Но на практике, пока это маловозможно. Страдает как раз динамика и системность.

Проще и эффективнее, увеличивать поток в верху воронки, получать больше в количественном соотношении крупных клиентов, а для небольших, в дальнейшем, придумать стратегию конвертации (небольшая услуга, минимальный средний чек и тд).
Мы не беремся за решение вопросов во всех аспектах вашего бизнеса: продажи, производство, логистика - вы в этом специалист и разбираетесь намного лучше.
Но мы высвобождаем значительное время от поиска крупных заказов, чтобы вы могли заняться доработкой продукта и системы
Начали считать цифры, начали отслеживать продажи и заниматься бизнесом.

Мы подключаем обязательную сквозную аналитику, где вам виден весь порядок заявок и что откуда пришло.

Я даже могу сказать, что порядка 50% заявок - это входящий звонок, 15%-30% - это прямые заявки на почту с запросом на расчет, все остальное приходит с форм сайта.
Однако, мы можем помочь с выстраиванием системы управления в маркетинге и продажах, чтобы это работало, как единое целое.

Поможем внедрить СRM систему (если ее еще нет), поможем вашим сотрудникам адаптироваться в ней.

Выстроим систему отчетности, с которой можно будет работать и прогнозировать рост выручки и принимать стратегические решения.
Имея на руках эту систему, вы уже можете спокойно планировать и работу менеджеров, подыскивать подходящую систему управления учета (я говорю не только о срм, но и более крупных массивах данных, которые сводятся в понятные отчет) и в конце подбивать дебит с кредитом.

Ну, а дальше, покупать оборудование, расширять линейку производства и зарабатывать больше.
Если вы маркетолог в компании - Мы вместе с вами обсудим стратегию и защитим ее перед руководством
Примерно в половине случаев, мы взаимодействуем с маркетологом компании и понимаем его задачи и потребности:
  • четкое владение ситуацией;
  • регулярные отчеты и прогнозирование;
  • запросы руководства с давлением на отдел маркетинга;
  • потребность в надежных исполнителях, которые не отвечают по 10 часов и не игнорируют просьбы и сообщения.
Если это интересно, оставляйте заявку
Посмотрим на текущее положение дел, проведем аудит вашей системы и подготовим мини-стратегию для вашей ниши
Свяжитесь с нами
Агентство "QWERTY marketing"
Made on
Tilda