Ниша - Банные печи. Клиент производитель этих печей марки «Горыныч». Печи большие для отопления 3х помещений, а также по меньше — для отопления 2х помещений (Сайт
http://pechi3.ru/).
Перед нами стояло 2 задачи:
1 — сделать управляемую систему генерации лидов
2 — оптимизировать текущую стоимость лида по всем источникам
Управляема системаУ клиента свой отдел продаж, достаточно большой (порядка 6 человек), поэтому тут, как любому руководителю нужна гибкость: вовремя накидать кучу лидов, либо снизить поток, чтобы успели обработать текущий набор и при этом, чтобы менеджеры не расслаблялись от того, что лидов много. Думаю, у многих руководителей была такая проблема (мы у своих клиентов периодически находим такой косяк, когда менеджеры начинают халтурить, от того, что ждут новых лидов и перестают качественно работать со старыми).
Здесь решение было очень простое. Авангардом мы поставили источники трафика, которые приносят бОльшее кол-во лидов (рся и кмс по горячим запросам), а в поддержку те жи источники по теплым и косвенным запросам + поиск.
После чего остается только нажимать кнопки вкл и выкл нужные кампании.
Отдельно отмечу, что мы начали работать в межсезонье и к холодам спрос стал падать, но при этом задача оставалась прежней: много лидов и дешевизна лидов. Для этого пришлось проделать большую работы по просчету эффективных ключевых запросов и поэтапно отключать те запросы, которые конвертировали хуже всего. Так родилась система, которая позволяет плавно переходить в не сезон без увеличения расходов.
Оптимизация стоимости за лидВот что было на старте:РСЯ — 1 лид = 348 руб
КМС — 1 лид = 660 руб
После оптимизации:РСЯ — 1 лид = 222 руб (снизили на 37%)
КМС — 1 лид = 250 руб (снизили на 63%)
Тут проделывали большой пласт работы:
— меняли креативы; подстраивались под отдельные сегменты целевой аудитории
— чистили ключи, оставляли самые конвертящие. Стоит отметить, что помогал в этом вопросе ройстат. На тех ключах, где были продажи, повышали ставку и увеличивали охват
— отключали лишние регионы и аудитории