Практикуем то, что приносит прибыль
+7 (964) 989-41-06
vyacheslavmal@gmail.com
Всё просто: ВЫ занимаетесь улучшением продукта и продаж - МЫ закрываем весь маркетинг под ключ
Оставьте заявку и мы решим ваш запрос с заявками раз и навсегда
Поднимем текущую выручку компании на сумму от 1 млн и выше и освободим время собственника от головной боли по поиску клиентов на средние и крупные заказы за счет внедрения управляемой системы маркетинга
Особенно хорошо подходит, если у вас собственное производство продукта или услуги и уже имеется отдел продаж. Сумма вашей выручки от 3 млн руб
Более 15 клиентов работают с нами уже несколько лет
Более 500 млн выручки сгенерировано для наших клиентов за год
Стабильно повышаем выручку примерно на 20% в год
Высвобождаем время руководителя или собственника для решения Управленческих задач и доработки продукта

Хочу с вами пообщаться,
как с предпринимателем
Давайте откровенно, вам нужна не сколько реклама или продвижение, а сколько деньги, которая она принесет и это логично.
Было бы даже странно, если бы было по другому
Вложили Х денег - Заработали У денег
Поэтому, какие бы наши навыки не были супер-хорошие, если нет результата, то нет результата и это тоже абсолютно резонно.

Поэтому мы стараемся подходить к работе с позиции инвестора:
вложили "Х" денег - заработали "Y" денег
Тааак и как мне это поможет?
Все очень просто)
Есть система = Есть стабильный доход
Именно поэтому наши навыки простираются намного дальше, чем просто настройка трафика или создания сайта, для нас важна работа системы целиком и именно система, а не отдельный её элемент в виде рекламы и будет приносить доход.
А главный критерий системного подхода - это управляемость. Тогда все становится под контролем и можно планировать прибыль, планировать рост, планировать расширение.
Я надеюсь понятно, что контекстная реклама, сайт или таргетированная реклама - это только 1 шестеренка и только от нее мало что зависит.
Поэтому воронка, важнее трафика
Ну вы и так знаете
Естественно, что построение системы начинается с анализа, что было и что есть сейчас: что делали до этого и к каким результатам это привело.
Чтобы у вас сложилось понимание, мы рассматриваем весь спектр инструментов: яндекс-директ, гугл эдвордс, сео продвижение, таргетинговая релкама в соц сетях, автоворонки, репутация в сети и тд.
Нужно за что-то зацепиться, чтобы понимать, сколько стоит сейчас заявка, какой объем требуется и какие инструменты для этого подобрать.
Именно поэтому над проектом работает целая команда
Нет это не означает,
что мы знаем всего по чуть-чуть
Здесь так не работает
Мол к какому специалисту вы пойдете, который все подряд делает или на чем-то одном сосредоточен. Нет, здесь как раз понимание взаимодействия всех этих инструментов дает максимальный результат. Для этого этого и нужен маркетолог проекта
или по умному project-manager.
Делали все, а результата - НЕТ!
Наверняка у вас была такая история
Вы возможно сталкивались или слышали о таких ситуациях, когда дизайнер сайт нарисовал, программист сверстал, а директолог запустил рекламу. По итогу, результата нет, заявки дорогие и их мало.


Вот тот один человек - это МАРКЕТОЛОГ проекта
и об этом наша работа
Ииии кто виноват???

Директолог говорит, что сайт плохой, программист говорит, что директ плохой,
а по факту виновато отсутствие 1 человека, который должен был сказать обоим, что делать.
Пора поговорить о кейсах
Особенностью нашей работы является то, что мы работаем с клиентами не 1 месяц, а мы сотрудничаем несколько лет.
У нас взаимовыгодное сотрудничество. Вам не нужно каждый раз общаться с 10ю специалистами. Для этого есть project-manager вашего проекта из нашей команды. А дальше мы закрываем вопрос.

Думаю, уже пора рассказать о своих кейсах и на примерах показать, о чем я говорю.
Лидген-машина на 100 заявок в день
или как мы настроили управляемый генератор лидов с выручкой 750 000 руб.
Ниша - Банные печи. Клиент производитель этих печей марки «Горыныч». Печи большие для отопления 3х помещений, а также по меньше — для отопления 2х помещений (Сайт http://pechi3.ru/).
Перед нами стояло 2 задачи:
1 — сделать управляемую систему генерации лидов
2 — оптимизировать текущую стоимость лида по всем источникам

Управляема система

У клиента свой отдел продаж, достаточно большой (порядка 6 человек), поэтому тут, как любому руководителю нужна гибкость: вовремя накидать кучу лидов, либо снизить поток, чтобы успели обработать текущий набор и при этом, чтобы менеджеры не расслаблялись от того, что лидов много. Думаю, у многих руководителей была такая проблема (мы у своих клиентов периодически находим такой косяк, когда менеджеры начинают халтурить, от того, что ждут новых лидов и перестают качественно работать со старыми).
Здесь решение было очень простое. Авангардом мы поставили источники трафика, которые приносят бОльшее кол-во лидов (рся и кмс по горячим запросам), а в поддержку те жи источники по теплым и косвенным запросам + поиск.
После чего остается только нажимать кнопки вкл и выкл нужные кампании.
Отдельно отмечу, что мы начали работать в межсезонье и к холодам спрос стал падать, но при этом задача оставалась прежней: много лидов и дешевизна лидов. Для этого пришлось проделать большую работы по просчету эффективных ключевых запросов и поэтапно отключать те запросы, которые конвертировали хуже всего. Так родилась система, которая позволяет плавно переходить в не сезон без увеличения расходов.

Оптимизация стоимости за лид

Вот что было на старте:
РСЯ — 1 лид = 348 руб
КМС — 1 лид = 660 руб
После оптимизации:
РСЯ — 1 лид = 222 руб (снизили на 37%)
КМС — 1 лид = 250 руб (снизили на 63%)
Тут проделывали большой пласт работы:
— меняли креативы; подстраивались под отдельные сегменты целевой аудитории
— чистили ключи, оставляли самые конвертящие. Стоит отметить, что помогал в этом вопросе ройстат. На тех ключах, где были продажи, повышали ставку и увеличивали охват
— отключали лишние регионы и аудитории

Лидген-машина на 100 заявок в день
или как мы настроили управляемый генератор лидов с выручкой 750 000 руб.
Ниша - Банные печи. Клиент производитель этих печей марки «Горыныч». Печи большие для отопления 3х помещений, а также по меньше — для отопления 2х помещений (Сайт http://pechi3.ru/).
Перед нами стояло 2 задачи:
1 — сделать управляемую систему генерации лидов
2 — оптимизировать текущую стоимость лида по всем источникам

Управляема система

У клиента свой отдел продаж, достаточно большой (порядка 6 человек), поэтому тут, как любому руководителю нужна гибкость: вовремя накидать кучу лидов, либо снизить поток, чтобы успели обработать текущий набор и при этом, чтобы менеджеры не расслаблялись от того, что лидов много. Думаю, у многих руководителей была такая проблема (мы у своих клиентов периодически находим такой косяк, когда менеджеры начинают халтурить, от того, что ждут новых лидов и перестают качественно работать со старыми).
Здесь решение было очень простое. Авангардом мы поставили источники трафика, которые приносят бОльшее кол-во лидов (рся и кмс по горячим запросам), а в поддержку те жи источники по теплым и косвенным запросам + поиск.
После чего остается только нажимать кнопки вкл и выкл нужные кампании.
Отдельно отмечу, что мы начали работать в межсезонье и к холодам спрос стал падать, но при этом задача оставалась прежней: много лидов и дешевизна лидов. Для этого пришлось проделать большую работы по просчету эффективных ключевых запросов и поэтапно отключать те запросы, которые конвертировали хуже всего. Так родилась система, которая позволяет плавно переходить в не сезон без увеличения расходов.

Оптимизация стоимости за лид

Вот что было на старте:
РСЯ — 1 лид = 348 руб
КМС — 1 лид = 660 руб
После оптимизации:
РСЯ — 1 лид = 222 руб (снизили на 37%)
КМС — 1 лид = 250 руб (снизили на 63%)
Тут проделывали большой пласт работы:
— меняли креативы; подстраивались под отдельные сегменты целевой аудитории
— чистили ключи, оставляли самые конвертящие. Стоит отметить, что помогал в этом вопросе ройстат. На тех ключах, где были продажи, повышали ставку и увеличивали охват
— отключали лишние регионы и аудитории

Мда, а мы ведь как сапожник без сапог
Если честно, у нас даже сайта не было до текущего момента
В какой-то степени, я говорю об этом, чтобы "повыпендриваться" - это скорее наша гордость
На самом деле, мы бы и дальше продолжили так работать, но вот расти и расширяться мы будем очень долго таким образом. Да, я тоже мыслю как предприниматель.

Это не означает, что у нас нет времени. Как я уже говорил, у нас трудится целая команда и уровень нагрузки в 20-30 проектов - это норма.
К нам всегда приходили клиенты по рекомендации.
Мы зарабатываем, когда Вы зарабатываете
Именно поэтому, клиенты работают с нами по несколько лет, понимая эту ценность

В своей работе, мы тоже страхуемся и не берем ответственность выше того,
чем можем потянуть.

Поэтому в начале работ мы всегда делаем много тестов, нащупывая эффективную "связку" и относимся к вашим деньгам, как к своим.
А иначе это никому не выгодно - бизнес есть бизнес.
Я так и не представился
"Именно я от своего лица веду диалог с вами на этом сайте ”
Вячеслав Малафеев
Маркетолог, Директор компании QWERTY marketing
Артем
Маркетолог, Главный специалист проектов
Ольга
UX/UI дизайнер
Андрей
Программист, разработчик
Трафик менеджер, специалист контекстной и таргетированной рекламы
Наталия
Директор по развитию
Павел
Копирайтер, СЕО - специалист
Алексей
И еще порядка 20 специалистов в разных направлениях, которых мы подключаем для работы над проектом
Давайте посмотрим, чем мы можем вам помочь
Оставляйте заявку, посмотрим на ваш проект, найдем точки роста и попробуем предложить план действий
Заявка
Свяжитесь с нами
+7 (964) 989-41-06

+7 (927) 906-43-41
vyacheslavmal@gmail.com
Made on
Tilda